Офисные перегородки – способ эффективного разделения пространства, мода на который пришла в Россию из США и Европы. Сегодня перегородки можно встретить чуть ли не в каждом офисе, и это неудивительно – ведь они являются залогом продуктивной и комфортной работы членов рабочего коллектива. При помощи перегородок возможно эргономично вписать множество рабочих мест в сравнительно небольшое офисное помещение, что позволяет организовать личное рабочее пространство для каждого сотрудника, при этом ощущение совместной деятельности у членов коллектива сохраняется, что немаловажно.
При выборе перегородки важно обратить внимание на сочетание различных типов материалов в ее конструкции. Грамотное сочетание позволяет создавать конструкции, полностью удовлетворяющие требованиям владельца офиса. Стационарные и мобильные перегородки – это незаменимое решение в компании, имеющей многочисленный штат сотрудников. Главная задача перегородок – это обеспечение хорошей звукоизоляции, что позволяет сотрудникам концентрироваться на выполнении своей работы и не отвлекаться на шум вокруг. Работник получает возможность общаться по телефону или вести переговоры с клиентом в комфортных для себя условиях.





ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ЗАМЕР БЕСПЛАТНО!

Остались вопросы?
Стандартный заказ изготавливается от 5 до 10 рабочих дней. Доставка осуществляется на следующий день после окончательного производства конструкций. Сборка осуществляется на следующий день после доставки.
В системах перегородок нет понятия «типовая конструкция», т.е. каждый проект индивидуален. цены на материалы сильно различаются. Обратите внимание, что каждый проект 10 м² перегородки из цельного стекла может стоить гораздо дороже перегородки на основе алюминиевого профиля площадью 25-30 м². При таком подходе чаще озвучивают стоимость, не соответствующую реальной (чтобы «зацепить» покупателя). Лучше узнавать цену за конкретный проект.
Доставка и монтаж составляет 20% от суммы заказа.